Правила турнира

1. Общие положения

1.1. Менеджмент турнира осуществляется представителями Qazaq Cybersport Federation.

1.2. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.

1.3. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.4. Все принятые решения судьями Турнира являются окончательными и не подлежат протестам.

1.5. Принять участие могут только граждане Республики Казахстан.

1.6. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.7. За задержку начала матча более чем на 15 минут команде может быть присуждено техническое поражение в матче.

1.8. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.

1.9. Замены во время турнира запрещены. Начиная с первого этапа, в котором команда зарегистрировалась в составе 4х человек, состав должен оставаться неизменным.

1.10. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его лично, и его команду могут дисквалифицировать с турнира.

2. Информация о турнире

2.1. Турнир разделен на 2 этапа - открытые отборочные (1-ый этап) и финал (2-ой этап).

2.1.1. Этап №1 - открытые отборочные, разделены на 2 независимые квалификации, по итогам которых 8 лучших команд в каждой квалификации пройдут во 2-ой этап - финал.

Формат проведения: Single Elimination Bo3. Все зарегистрированные участники будут разделены на группы по 16 участников в каждой. После 2-х проведенных игр, 8 лучших команд в каждой группе проходят в следующий этап.

2.1.2. Этап №2 - финал. 16 команд, прошедших из этапа №1 будут соединены в одну группу, в рамках которой сыграют 12 матчей. По итогам этих матчей определятся обладатели призовых мест.

3. Участники

3.1. Все участники соревнований должны быть 14+ возраста. Турнирный организатор в любой момент может потребовать подтвердить свой возраст либо же гражданство, путем предоставления документов которые гарантировано докажут право на принятие участия, в том числе фото-, скан- изображения удостоверения личности.

3.2. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.

3.3. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

3.4. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.5. Участники, которые заняли призовые места, по запросу организаторов Турнира должны отправить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность гражданина Республики Казахстан.

3.6. Игроку не позволяется находиться в составе более, чем одной команды в течение всего турнира.

3.7. Для участия в Турнире, каждый игрок должен иметь:

  • Активный и не ограниченный аккаунт PUBG.
  • Зарегистрированную команду состоящую из 4х человек.
  • Каждый игрок должен подтвердить свое участие в турнире на площадке Pinger.kz путем нажатия кнопки “ready” в профиле турнира.

3.8. Допуск к участию:

  • Состав должен состоять из 4-х игроков граждан Республики Казахстан.
  • Игроки обязаны использовать только реальные аккаунты. Использование фейк-аккаунтов может привести к блокировке.
  • Игровой никнейм должен соответствовать нормам этики и морали, не содержать в себе матерных слов, расовых оскорблений и т.д. Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.

3.9. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.

3.10 Игроки, когда-либо получавшие VAC-Ban, не допускаются к участию в турнире. Если будет обнаружен игрок с VAC-Ban’ом - игрок будет дисквалифицирован с турнира, а команда получает техническое поражение во всех матчах, участие в которых принимал игрок с VAC-Ban'ом

4. Серверные настройки и игровая информация

4.1. Настройки сервера

Tournament mode: 4xSquad FPP

Map option: Erangel, Sunny weather

Server Region: Europe

Zombie mode: off

DBNO Revive: on

DBNO Revive Casting time: 10s

DBNO HP Decreasing Rate: 1x

Player Camera Restriction: First person only

Playzone progress: 1x

Centralized circle: 0x

Red Zone: Disabled

Care Package Frequency: 1x

Display End Circle Location: 0x

End Circle location Rate: 0%

End Circle Location Town, Field, Mountain: 1x

4.2. Настройки транспорта

All settings: 1x

4.3. Настройки оружия

Sniper Rifles: 1.5x

DMRs: 2x

Assault Rifles: 1.4x

Hunting Rifles: 0x

LMGs: 0.4x

SMGs: 1.8x

Shotguns: 0.9x

Handguns: 0.4x

Throwable: 1.3x

Melee Weapons: 1.7x

Crossbow: 0x

Flaregun: 0x

4.4. Настройки компонентов к оружиям

Sight Attachments: 1x

Magazine Attachments: 0.5x

Muzzle Attachments: 0.7x

Foregrip Attachments: 1.2x

Stock Attachments: 1.5x

Quiver(Crossbow): 0x

4.5. Настройки расходников

Heal Items: 1x

Boost Items: 0.9x

Gas Can: 0.3x

4.6. Настройки экипировки

Helmet Lv1-2: 1.3x

Helmet Lv3: 0x (only care package)

Armor Lv1-3: 1.3x

Bag’s Lv1-3: 1.3x

4.7. Другие настройки

Costumes: 1x (настройка не влияет на появление одежды, так как опция отключена разработчиком на лайв-сервере)

Ammunitions: 1.8x

4.8. Настройки круга

Circle Number Delay Wait Move DPS Shrink Spread Land Ratio
1 90 180 270 0.6 0.4 0.5 0
2 0 90 120 0.8 0.55 0.56 0
3 0 60 120 1 0.6 0.56 0
4 0 60 150 3 0.6 0.56 1
5 0 50 120 5 0.65 0.56 0
6 0 50 120 8 0.65 0.56 0
7 0 50 90 10 0.65 0.56 0
8 0 50 60 14 0.7 0.56 1
9 0 10 160 18 0.001 10 0

5. Результаты матча и подсчет очков

5.1. Положение в группе определяется по сумме очков набранных за все матчи. Сумма очков - это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей.

5.2. Количество очков за занятые места в матче:

1. 10 очков

2. 6 очков

3. 5 очков

4. 4 очков

5. 3 очков

6. 2 очков

7. 1 очков

8. 1 очков

5.3. Количество очков за убийство

Каждое убийство приносит команде 1 очков.

5.4. В случае если у двух или более команд равное количество очков, места распределяются по количеству убийств.

6. Старт матча, обязанности команд, технические проблемы

6.1. В рамках первого этапа (открытые отборочные) все игры проходят с помощью площадки pinger.kz. За 15 минут до начала матча на странице вашей группы будет опубликовано название и пароль от комнаты. В рамках второго этапа (закрытые отборочные), капитаны команд будут объединены в одну конференцию в дискорд канале QCF PUBG, название и пароль от комнаты будут предоставляться уже там.

6.2. У команд будет 10 минут на заход в лобби. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.

6.3. Команда может начать матч втроем, если у одного из игроков возникли проблемы. В случае неявки более чем одного человека, команда получит техническое поражение на этом матче и 0 очков в общий зачет.

6.4. Каждый игрок в команде обязан включить опцию записи повторов в настройках игры. В случае подозрения, турнирный организатор имеет право затребовать предоставление демо-записи от конкретного игрока или всей команды.

6.5. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.

6.6. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить реплей из этой игры и уведомить судей турнира.

6.7. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте.

6.8. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.

6.9. Слоты обсерверов могут занимать только представители Qazaq Cybersport Federation, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.

6.10. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.

6.11. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 15 минут после окончания матча в Discord матчевому судье капитаном команды, другие жалобы рассмотрению не подлежат. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.

6.12. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.

6.13. Использование любых программ, в том числе Reshade, SweetFX, VibranceGUI и другие не относящиеся к клиенту игры модификации, а также удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.

6.14. Использование багов игры строжайше запрещено.

6.15. Использование читов для:

  • просмотра сквозь стены
  • уменьшения разброса
  • автонаведения и др. программ дающих преимущество над другими командами приведет к дисквалификации.

7. Коммуникация с судьями

7.1. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду или скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.

7.2. Общение участников с судьями и другими официальными лицами Турнира происходит в сервисе Discord.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации не описанные в правилах будут трактоваться на усмотрение судьи.